Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency поэкспериментировали с нейросетями, создав инфлюенсера по имени Саммер. Саммер — первый нейроинфлюенсер, который ведет соцсети бренда и представляет собой образ его целевой аудитории — молодую и активную девушку, которая делится с подписчиками своими летними приключениями. Благодаря уникальному решению создателям теперь можно без труда создавать бесконечное количество различных сюжетов с одним и тем же персонажем. А еще готовы поспорить, что вы не сможете отличить Саммер от реального человека.

Нейросеть нарисовала изображения по запросу

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency поэкспериментировали с нейросетями, создав инфлюенсера по имени Саммер. Саммер — первый нейроинфлюенсер, который ведет соцсети бренда и представляет собой образ его целевой аудитории — молодую и активную девушку, которая делится с подписчиками своими летними приключениями. Благодаря уникальному решению создателям теперь можно без труда создавать бесконечное количество различных сюжетов с одним и тем же персонажем. А еще готовы поспорить, что вы не сможете отличить Саммер от реального человека.

Реклама. Рекламодатель ООО «Эрманн». ИНН 5040044451, ОГРН 1025005115772

Так выглядит Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency поэкспериментировали с нейросетями, создав инфлюенсера по имени Саммер. Саммер... глазами нейросети.

Другие рисунки нейросети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *